"Ливерпуль" распродал весь запас реплик своих футболок
"Ливерпуль" распродал весь запас реплик своих игровых футболок от New Balance на сезон 2019/20.
В прошлом месяце, за семь матчей до финиша, "Ливерпуль" оформил долгожданное чемпионство в Премьер-Лиге, что вызвало всплеск спроса у фанатов на атрибутику "красных".
Полностью удовлетворить этот ажиотажный спрос мерсисайдский клуб просто не смог — у New Balance банально закончился товар, сообщает Daily Mail.
Издание отмечает, что "Ливерпуль" попросил New Balance изготовить дополнительную партию футболок, однако американская компания прекращает сотрудничество с "красными" по окончании сезона, а потому ответила отказом.
Тем не менее, показатель продаж все равно зашкаливает — в этом сезоне "Ливерпуль" реализовал 1.7 млн. реплик своих футболок.
Со следующего сезона техническим спонсором "Ливерпуля" станет Nike. Попытка New Balance в суде доказать свое право продлить контракт с "красными" в приоритетном порядке провалилась.
Добавим, что "Ливерпуль" ставит рекорд по продажам футболок третий сезон подряд. Именно поэтому в соглашении с Nike прописана не только фиксированная сумма, но и 20-процентная доля от реализации атрибутики, что позволит клубу зарабатывать еще больше.
05.07.2020 20:00
Просмотров: 4763
Все комментарии к этой новости
Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме
Последние комментарии:
На вечеринку одел футболку Ливера...так весь вечер телки так и терлись возле меня с непристоиными просьбами сделать с ними грязные вещи...
Великая магия Лмверпуля раздвигает любые ноги:)
(ответить)
вот это показатель продаж и доходов..не то что фсякое гавно с прокладками и залупой на груди. ЧЕМПИОНЫ!!!
(ответить)
секонд хенд завезли... самое-то на половые тряпки
(ответить)
позиция NB не выпускать новую партию вызывает вопросы адекватности
(ответить)
Кампеоне, кампеоне!!!
(ответить)
Бомжи реплику толкают своим фонадам
(ответить)
КНЯЗИ!!!
(ответить)
какие же топари
(ответить)
Бизнес кар, это когда так. Пинсам на заметку
(ответить)
Все комментарии к этой новости
Добавить комментарий