"Челси" переименует "Стэмфорд Бридж"
Вслед за "Ньюкаслом" лондонский "Челси" также собирается продать права на название своего стадиона. Об этом сообщил новый исполнительный директор клуба Рон Гурлэй.
Гурлэй, который, напомним, недавно сменил на посту руководителя "синих" Питера Кеньона, отдельно отметил, что с каким бы спонсором контракт не был заключен, слова "Стэмфорд" и "Бридж" обязательно останутся в новом названии.
Стоит сказать, что это заявление случилось вскоре после аналогичного шага "Ньюкасла". Клуб из Чемпионшипа переименовал свою арену в "sportsdirect.com @ Сент Джеймс Парк", и большинство болельщиков "сорок" отнеслись к этому новшеству скорее отрицательно, нежели положительно или даже нейтрально.
На данный шаг "Челси" решился потому, что у клуба нет возможности увеличивать доход за счет привлечения дополнительных зрителей на матчи - стадион и так всегда забит под завязку. Поэтому Гурлэй собирается пойти на альтернативный ход.
"Мы понимаем, что это очень деликатное дело для наших болельщиков, и поэтому мы гарантируем, что стадион сохранит слова "Стэмфорд Бридж" в названии. В отличии от других клубов Англии и Европы у нас нет возможности извлекать дополнительный доход за счет увеличения вместимости или за счет переезда на новый стадион".
"В ближайшем будущем у "Челси" не будет таких возможностей, потому что существуют ограничения на реконструкцию и проблемы с поиском места для нового стадиона. Это означает, что нужно перевести акцент на взаимодействие со спонсорами. Это позволит нам иметь дополнительные возможности для конкуренции с другими клубами".
"В данный момент наш стадион отлично соперничает и с более крупными и новыми аренами наших конкурентов. Но в перспективе у них больше возможностей для развития. Мы не можем продавать больше билетов болельщикам "Челси" - и так все места полностью распродаются", - цитирует Гурлэя The Guardian.
Добавим, что в 2004 году лондонский "Арсенал" переименовал свою новую арену "Эшбертон Гроув" в "Эмирэйтс", и таким образом за 15 лет "канониры" получат дополнительные 50 миллионов фунтов. А например, мюнхенская "Бавария" каждый год зарабатывает по 4 млн. фунтов за переименование стадиона в "Альянс Арену".
05.11.2009 21:30
Просмотров: 13507
Все комментарии к этой новости
Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме
Последние комментарии:
ничего удивительного....роман аркадьевич и так много вложил..бизнес и в футболе бизнес..
(ответить)
ненадо ниче менять это самое нормальное название из всех английских клубов!
(ответить)
Хых!
интересно за скока и на какой срок продадут???))))
Предлагаю вариант Stamford Vodka Bridge $))))
(ответить)
А так чисто экономически - такая недополучка получалась с бесплатного названия =))))
(ответить)
Роман видимо с юморком назовёт его Членси и будет споснор новый типа контекс =) Без обид только =)
(ответить)
блин а как то меня один болел челси заипал типа вот вы за бабло рубитесь название стадиона продали каким то арабам ))))а вот найти бы его ша и плюнуть в лицо сами не далеко уходите!!!не в обиду другим!!!
(ответить)
Теперь будет Стэмфорд Самсунг Бридж)))
(ответить)
abram bridge :)
(ответить)
Бизнесс...
(ответить)
У Англии есть для этого Уэмбли
(ответить)
ведь СБ даже не может сборные принимать на ЧМ
(ответить)
а почему не могут расширить стадион?? неужели не могут этот вопрос решить? с трудом верится...
(ответить)
Ну ,раз уж так, тогда лучше всего если назовут "Стемфорд Бридж Самсунг Арена" или как-то в этом ключе,именно с Самсунгом...
Сточи творит за Твенте, красавчик!!!!чем-то он всё-таки похож на Роббена,и не только внешне..)))
(ответить)
пепси... ухахахахах супер имя для топ клуба.... :DDDD
(ответить)
хахахаха. А че ж имя клуба-то не сменить на "Пепси-челси@бет365.ком Продам кирпич"?? Абрамыч - задумайся!
(ответить)
Будем надеяться что МЮ на такое не пойдет....
(ответить)
и тут за бабосами тянуться)))скоро команду переименуют samsungTeam
(ответить)
Если сделка будет выгодной, то почему бы и нет? Я соглашусь с Леги и Энерджи.
(ответить)
Нехорошая это тендеция - ладно пусть денег получат, все равно все будут называть стадион по старому в обиходе, но осадок какой-то плохой остается. А дальше что? Название клубов продавать? Что-то типа не знаю Манчестер "Google" Юнайтед или Спартак "У михалыча". Или имена игроков - Кристиано Макдональдс Роналдо или Стивен "Карлсберг" Джерард???
Я не спорю, если клуб на грани финансового краха, то тут можно все делать чтобы деньги найти, но когда нет, то как-то глупо.
Плохого в этом ничего нет (хотя нет есть, ну это кому как...), просто еще один плевок в историю и традиции клубов и самого спорта, который начинался не как комерция.
(ответить)
Это ни есть хорошо
(ответить)
Все комментарии к этой новости
Добавить комментарий