Конференция Владимира Стогниенко

Реклама на матчах

Профиль пользователя unknown-soldier unknown-soldier пишет:

Здравствуйте, Владимир. Даже в матчах АПЛ наступает такой момент, когда становится скучно смотреть на поле и я начинаю разглядывать рекламу. И вот, что приметил: 1) Очень много рекламы азиатских компаний. Причем, идет она без перевода на английский. Я еще могу понять это в матчах МЮ, у которого много болельщиков в Японии и Корее. Но зачем китайцы дают рекламу? Неужели в Китае так много любителей АПЛ или же это просчеты китайский менеджеров? (В матче Челси -Арсенал заметил рекламу на тайском языке) 2) С прошлого сезона телекомпания Sky начала активную компанию в продвижении своего 3D канала. Не буду говорить о всех минусах сегодняшних 3D технологий. Мне очень трудно представить футбол в 3D, где 80% матча показывается с верхней точки, т.е. на экране мы увидим что-то наподобие настольного футбола. Сомнительное удовольствие. Вы бы стали такое смотреть? Спасибо.

На рекламу я особенно не смотрю. Не готов обсуждать. Что касается футбола в 3D, то у нас в телецентре в ЮАР был кинотеатр. Там показывали. Я тоже посмотрел минут 10. Забавно. Но вообще это дань моде - я посмотрел в кино Аватар в 3D, понял для себя, что это такое. У меня потом глаза болели. Для разового просмотра - великолепно. Но больше меня не тянет.

Дата 08.10.2010

Вернуться в конференцию.

Задать вопрос Владимиру Стогниенко

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском - возможно он уже был задан в конференции.


Задавать вопросы Владимиру Стогниенко могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или зарегистрируйтесь.




Поиск: